Характеристики морских контейнеров 20 футов10.10.2014
Краткое описание сухогрузного контейнера 20 футовСуществует несколько видов сухогрузных морских контейнеров 20 футов. В основном, они являются стандартной тарой для перевозки грузов морем, автомобильным и железнодорожным транспортом. Какого вида контейнер выбрать для товара, который Вы планируете привезти из Китая? На этот вопрос следует ответить до начала грузоперевозки. Для доставки мебели подойдет сухогрузный морской контейнер 20 футов, а для фруктов и овощей нужен - рефрижераторный. Среди разновидностей двадцатифутовых можно отметить герметичные контейнеры, вентилируемые и с открытым верхом (с брезентовой крышей), стандартные и высокие. В зависимости от характера каждый грузовладелец рассматривает свои варианты тары, подходящей для перевозки. По типу загрузки морской сухогрузный контейнер 20 футов может иметь две торцевых или две боковых двери, или всего одну с торца. Размеры морского контейнера 20 футовСтандартный двадцатифутовый сухогрузный контейнер в разговорах между собой грузоперевозчики часто называют просто: «двадцатка». Обозначается он как 20'DC. Размеры контейнера 20 футов могут немного разниться в значениях в зависимости от компании-производителя. Типичные габариты* «двадцатки» выглядят так:
*- стандартные размеры контейнеров компании CIMC При выборе тары для перевозки по морю, следует заранее знать о таких параметрах груза как вес брутто, потому что у каждого стандартного сухогрузного контейнера 20 футов свои возможности по максимальной загрузке:
Параметры двадцатифутового контейнера увеличенной вместимостиБывают случаи, когда груз имеет вес больше, чем может вместить стандартная «двадцатка», но при этом не целесообразно использование сорокафутового контейнера. В таких ситуациях грузоотправители предпочитают применять двадцатифутовый контейнер повышенной вместимости или как еще его называют: «тридцатка» (контейнер КТК 30). Его размеры не отличаются от габаритов стандартной «двадцатки», однако есть разница в показателях максимальной загрузки:
*- стандартные размеры контейнеров компании CIMC При выборе тары для перевозки по морю, следует заранее знать о таких параметрах груза как вес брутто, потому что у каждого стандартного сухогрузного контейнера 20 футов свои возможности по максимальной загрузке:
Особенности транспортировки морского сухогрузного контейнера 20 футовПринципиальных особенностей по транспортировке стандартной «двадцатки» нет. Есть некоторые виды проблем с логистикой. Двадцатифутовый контейнер – самая ходовая тара для перевозки грузов морем, из-за чего в регионах часто возникает их нехватка. Проблем с наличием свободной тары не испытывают такие гиганты транспортного и логистического бизнеса, как, например, компания МАЕРСК. Из Китая в Россию и обратно контейнеровозы MAERSK курсируют круглогодично, доставляя грузы в разные порты. Принимая решение об использовании для перевозки крупнотоннажного 20-ти футового контейнера КТК30, поинтересуйтесь, какая судоходная линия сможет его взять на борт. Дело в том, не все суда могут принять «тридцатку». Крупные компании типа ФЕСКО предлагают сервис по аренде собственных тяжелых «двадцаток», но согласовывать ставку фрахта и бронировать (букировать) место на судне необходимо заранее. Следует учесть, что портовые структуры взимают дополнительную плату за обработку КТК30, а за погрузку на железнодорожную платформу придется заплатить по повышенному тарифу. Перевозка груза в стандартном сухогрузном контейнере 20 футов по расходам чаще всего получается дешевле, чем транспортировка тяжелой «двадцатки». Мы предлагаем морские грузоперевозки из Китая и Азии по доступным ценам. С уважением, компания Ориент Лайн. Читайте также:
|