+7(495)790-7117
или
Отправить запрос
на расчёт

Перевозка наливных грузов из Китая в танк-контейнерах

19.03.2015
Классификация опасности веществ

Наливные грузы

Как следует из названия вида груза, наливать можно что-то, что находится в жидком состоянии. Вещества могут быть опасными и неопасными. Среди наливных грузов особенно стоит отметить перевозку нефти и нефтепродуктов, сжиженные газы, химические и пищевые вещества в жидком виде. В качестве тары для транспортировки может использоваться автоцистерна, танк-контейнер, флескитанк. Каждый из них выбирается в зависимости от специфических особенностей груза. В качестве наливных грузов в настоящее время из Китая следуют морем такие вещества, как метилен, метилбутират, винилацетат, лецитин соевый жидкий, аминокислоты, ароматизаторы, растительные и животные жиры, глицерин, алкалоиды и прочие различные составы. Пищевых и непищевых вариантов очень много. Некоторые вещества производятся на территории России, но всё чаще, чтобы работала российская промышленность, на заводы поступают компоненты из Китая. Благо, китайские фабрики по выпуску химического сырья день и ночь заняты процессом получения новых соединений.

Танк-контейнер для перевозки жидкостей

Контейнер для перевозки наливных грузов имеет, как минимум, два вида:

  1. танк-контейнер;
  2. флекситанк.

Различия в применении этих тар есть. Что из них подходит для перевозки Вашего наливного груза, решить необходимо заранее. Выбор определяется наличием или отсутствием опасности (взрывчатость, воспламеняемость, едкость, ядовитость и т.д.). Иногда при перевозке бывает нужно охлаждение или наоборот подогрев, чтобы жидкость в контейнере не изменилась по составу и своим свойствам. Именно поэтому следует изначально ознакомиться с техническими характеристиками тары.

Танк-контейнеры разделяются на несколько видов, в зависимости от класса опасности вещества, перевозимого в нем. Информация о типе жидкости, ее свойствах и прочих параметрах, обычно, содержится в документации от производителя. Исходя из этого, можно понимать, нужен ли танк-контейнер для наливных грузов с классом опасности до 3-го или выше. Чем меньше цифра, тем опаснее вещество. При этом для неохлажденных и охлажденных сжиженных газов предусмотрен свой вид танк-контейнера, например, T-type 50 (бывший IMO 5) и T-type 75 (бывший IMO 7). За последние 15 лет ассортимент и разнообразие моделей тары настолько изменились, что возможно подобрать под любой вид жидких грузов нужный контейнер. Существуют даже двухсекционные цистерны для одновременной перевозки наливных грузов разного типа. Однако, в основном, российские перевозчики используют стандартный наливной контейнер со следующими габаритами*:

Танк-контейнер для наливных грузов

Размеры:

Длина

Ширина

Высота

Внешние

6058 мм

2438 мм

2591 мм

Вместимость:

24.000 литра

Тара

от 3620 кг до 4220 кг

Макс. Загрузка

31000 кг

*- В таблице приведены стандартные размеры контейнеров компании- CIMC.

Флекситанк для наливных грузов

Флекситанк – один из самых распространенных видов тары, которую используют для перевозки наливных грузов. Он представляет собой большой мешок из специального полиэтилена, имеющий верхний и нижний клапаны. Все флекситанки пронумерованы и содержат индивидуальные серийные номера. Преимущества такой тары в том, что за один рейс экономия средств на транспортировку составляет 30%, а вместимости – 15%. Крепится флекситанк внутри морского контейнера 20 футов так, чтобы обеспечить максимально удобный слив продукта по прибытии в пункт назначения. Кроме того, погрузка и выгрузка самой тары занимает на 90% меньше времени, чем при использовании танк-контейнера. Флекситанк является одноразовым, потому подлежит утилизации после перевозки. Перечисленные преимущества могут не перекрывать недостатков, среди которых:                                                                                                Флекситанк в контейнере 20 футов

  • отсутствие контроля температуры жидкости;                                                                          
  • частое нарушение целостности оболочки;
  • только для перевозки неопасных грузов (относительный недостаток).

Если необходим подогрев, то в двадцатифутовом контейнере закрепляется дополнительная ёмкость, в которую подается вода или пар, повышающих температуру жидкого груза. Такая процедура нужна для того, чтобы в последующем выгрузка (откачка насосом) содержимого флекситанка прошла как можно более быстро. Загустевшие вещества довольно сложно и долго сливаются.

 

Перевозка наливного груза из Китая

Промышленных предприятий по выпуску химических веществ в Китае становится с каждым днем всё больше и больше. Привлекательность сотрудничества для российских предпринимателей с китайскими партнерами так же возрастает. Просчитывая экономическую выгоду, они приходят к решению о доставке химического сырья из Китая на заводы России. Так в последнее время особой популярностью пользуется перевозка метилена, этилацетата, винилацетата, разных видов лецитинов и прочих жидких пищевых добавок. Перед перевозкой жидкой химии следует изучить параметры и условия транспортировки. Важно знать, какими могут быть последствия неверно подобранной тары, отсутствия маркировки, нарушения технологии. Именно поэтому специалисты нашей компании уделяют пристальное внимание документам на груз, в частности, МСДС. От того, что написано в паспорте к химическому веществу, будет зависеть стоимость перевозки морем (морской фрахт), Погрузка танкконтейнерапогрузки и выгрузка в портах, транспортировки по дорогам России, условиям хранения. Часто клиенты не знают всех тонкостей и просят просто «прикинуть» цену, в которую им обойдется доставка наливного груза из Китая. Порой из информации предоставляется только название химического вещества и класс опасности. Поверьте, этого совсем недостаточно, чтобы дать адекватную ставку на перевозку. Расчеты таким способом приводят к очень-очень приблизительной цифре, которая впоследствии пугает клиента, а по сути – не является стоимостью, годной для проведения хоть какого-то сравнительного анализа с точки зрения выгодности доставки груза из Китая. Желая получить ставку на перевозку наливного груза, присылайте наиболее точные данные о химическом веществе, дабы в итоге получить реальную конкурентную цену. Сотрудники нашей компании отправят запросы представителям морских линий, а также в порты, чтобы уточнить условия обработки танк контейнеров с Вашим наливным грузом, если класс опасности высокий и вещество токсично. В таком случае, актуальность стоимости будет Вам гарантирована. По срокам, доставка химического сырья из Китая в Россию в танк-контейнерах, дольше, чем перевозка груза в морском контейнере 20 или 40 футов. Дело в том, что наливные грузы часто задерживаются сотрудниками таможни для выяснения состава вещества и соответствия этих данных, тем, которые указанны в сопроводительных документах. В итоге среднее время в пути, составляющее 35-40 дней, может увеличиться до 50-55 дней. Задумывая доставку наливного груза из Китая в Россию, закладывайте временные затраты в районе 3-5 месяцев на поиск поставщика, его проверку, проработку маршрута, согласование цены и до момента доставки на склад. При этом самым долгим процессом будет являться нахождение производителя и сама перевозка.

С уважением, компания Ориент Лайн

Уважаемые посетители нашего сайта, не забывайте, что у нас есть также и следующие разделы:

- особенности расчета стоимости доставки международного груза

- особенности расчета таможенного оформления груза

- особенности доставки груза из Китая морем

Читайте также:
Стоимость перевозки груза из Китая опять снизиласьСтоимость перевозки груза из Китая опять снизилась
В Китае мебель можно купить на выставке FurniTek China 2015В Китае мебель можно купить на выставке FurniTek China 2015
Федеральная таможенная служба подвела итоги работы за 2014 годФедеральная таможенная служба подвела итоги работы за 2014 год
21-22 апреля 2015 года пройдет 20-ая Международная выставка и конференция «ТрансРоссия»21-22 апреля 2015 года пройдет 20-ая Международная выставка и конференция «ТрансРоссия»