+7(495)790-7117
или
Отправить запрос
на расчёт

Затруднения на железнодорожных станциях Московского узла.

24.06.2008

 В конце апреля текущего года, во исполнение намерений правительства Москвы о вынесении грузовых терминалов за пределы города, менее чем за 30 дней была ликвидирована станция Москва-товарная Рижская и ее контейнерный терминал.

 В результате, увеличилась нагрузка на другие станции Московского узла, т.к. потребление Москвы, а как следствие и грузопоток, питающий это потребление, в последние годы не уменьшается, а неуклонно растет. Нового терминала, взамен выбывшего, Москва не получила, грузы были переадресованы на другие Московские станции.

 В течение мая, увеличившийся контейнерный поток, привел к затовариванию станций и их контейнерных терминалов и они быстро подошли к пределу нагрузки. В условиях сложившегося дефицита, и возросшего спроса, цены на станционную обработку контейнеров пошли вверх.

 Руководство РЖД применило свое традиционное средство: ограничение или полное запрещение отгрузки назначением на Московские станции. В ограничения попали: Кунцево-2, Лефортово, Люберцы, Одинцово, Тучково. Проблема ушла на Дальний Восток. Отмена отгрузки назначением на Москву привела к скоплению грузов в Порту Восточный (а это 2-3 ускоренных контейнерных поезда в неделю, не считая остальных). Если продолжать логическую цепь, то далее очередь за рейдом порта Находка, а потом - Шанхай, Нинбо, Шеньжень. Вот так Рижская! Вот так последствия! Участники транспортного рынка открыто критикуют министерство транспорта и руководство РЖД за стольо поспешное и неподготовленное решение.

 Описанные выше задержки не могли не сказаться и на нашей работе. Мы были вынуждены по ходу движения переадресовывать свои грузы на станции, не подвергшиеся закрытию и ограничениям: Бутырская, Смоленская. Рижская предоставляла своим клиентам качественный сервис, до которого многим Московским станциям еще предстоит дорасти, и мы с удовольствием использовали его в своей работе. Текущая накопленная задержка доставки составляет на 24/06/08 две недели. Ситуация далека от разрешения. Мы будем информировать вас о ее развитии.

С уважением, Ориент Лайн

Читайте также:
 Возможны задержки в перевалке грузов через порт Пусан (Ю-Корея).
 Таможенные склады Дальневосточных портов переполнены.
 Разъяснение условий применения метода по стоимости сделки с ввозимыми товарами.
 Банкам откроют доступ к информации ФТС о стоимости товаров.