Стоимость доставки груза из Китая
Стоимость доставки груза из Китая, с 2001 до 2010 года претерпела грандиозные изменения. Мы наблюдали как мощные взлеты так и фатальные падения. О причинах, вызвавших столь яркие события, мы коротко писали здесь: доставка и перевозка грузов из Китая. О том, из чего складывается и от чего зависит стоимость доставки груза из Китая - здесь: стоимость перевозок. В настоящей статье, мы попробуем описать те колебания, которым подвержена стоимость доставки груза из Китая. Причины их возникновения, амплитуда и возможность прогнозирования в целях бизнес планирования. Четыре способа ознакомления со стоимостью доставки груза из КитаяВ какой регион мира мы не вели бы доставку груза из Китая, морская составляющая в стоимости будет играть существенную, а в большинстве случаев, главенствующую роль. Наиболее популярным инструментом, которым пользуются специалисты при анализе рынка морских перевозок, является биржевой индекс BDI (Baltic Dry Index). Этот индекс показывает усредненное значение стоимости перевозки основных сырьевых товаров на двадцати основных торговых маршрутах четырьмя типами балкеров (сухогрузов). Прямого влияния на стоимость доставки контейнерного груза из Китая индекс BDI, конечно, не имеет, но по его уровню можно совершенно точно определить состояние не только транспортной отрасли, но и всей мировой экономики. Глядя на график этого индекса, на то, как колебалась стоимость доставки груза в первое десятилетие XXI века, мы можем получить красочную иллюстрацию того какие грандиозные события потрясли экономику в этот период. Стоимость доставки груза из Китая полностью следовала тенденции, отраженной на этом графике: Традиционно, стоимость доставки груза из Китая имеет два сезонных спада – июль и февраль и один пик – ноябрьЛетний спад стоимости объясняется спадом интереса к перевозке грузов из Китая по причине периода отпусков, когда экономическая активность Северной Европы снижается практически до нуля. Февраль – период празднования нового года по лунному календарю, когда закрываются все фабрики в Китае и груз, который можно было бы перевозить, попросту не производится. Пик спроса, а как следствие, пик стоимости доставки груза из Китая, приходится на предновогодний период, когда всевозможные трейдеры стремятся наполнить прилавки магазинов по всему миру перед рождественскими праздниками. В конце 2008 года мы увидели противоположную картину: в результате наступления мирового финансового кризиса, рынок перевозок рухнул до рекордно низких значений. Мы практически увидели уровни 1986 года. Индекс стоимости перевозок основных сырьевых товаров красноречиво показывал настроение неопределенности, в котором пребывала мировая экономика. Позже наступила коррекция, но уровней 2007 года мы, наверное, не увидим еще долго. Большое количество транспортных компаний обанкротилось, многие были вынуждены изменить бизнес-модель. Опираясь на собственный опыт, мы можем сказать, что заработки тех, кто остался на рынке, находятся сейчас на докризисных уровнях, но работать за эти деньги приходится в два-три раза больше. Запросить стоимость перевозки груза из Китая в Ориент ЛайнВ настоящее время, сезонные колебания находятся в пределах 100% по индексу BDI, что является традиционным и нормальным, а цены вполне приемлемы. Это значит, что рынок перевозок из Китая с удовольствием примет нового клиента. Ждем Вашего обращения в нашу компанию! Узнать подробнее о нашей компании Вы можете по телефону: +7 (495) 790-7117. |