Дальнобойный импичмент31.03.2016
В ноябре 2015 года была запущена российская система по взиманию платы с грузовых автомобилей с грузоподъемностью более 12т. под названием "Платон". Проще говоря - "платим за тонну". Такие меры направлены на поддержание автодорог федерального назначения, так как чаще всего машины перегружают, и они разбивают дорожное полотно. Ущерб государству насчитывается миллиардами рублей. Водитель сам выбирает удобный для него способ оплаты проезда. Либо с помощью маршрутной карты или бортового устройства. За каждый километр водитель должен заплатить 3,72 рубля. Полученные средства направляются в Дорожный фонд России. Большинство дальнобойщиков недовольны применяемыми к ним мерами. Недовольные разделились на два лагеря. Среди них есть люди, которые хотят мирно решить этот вопрос, и есть люди, жестко отстаивающие свои права, применяя политические ресурсы. За мирное решение проблемы с взиманием платы с дальнобойщиков выступает лидер А. Бажутин. За применение реформ - активист Ю. Бубнов. Бажутин отметил, что ни одна партия не может помочь им в этом вопросе, тогда как Бубнов "подстрекает" общество к реформам и выступает за смену правительства. Вот только сменив правительство, не станет ли хуже? Об этом он не задумывается. Бубнов рассказал, что единственная партия, которая пыталась поставить эту проблему на голосование - КПРФ. Но партия бессильна перед остальными, которые спускают все на тормозах. На апрель 2016 года запланирован всероссийский съезд дальнобойщиков, который пройдет в г. Москве. Каждый из активистов хочет доказать свою правоту, организовывая митинги и флэшмобы. Бубнов рвется в политику всеми силами, находя все новые причины для обвинения существующего правительства. А как же вообще работает система "Платон", рассмотрим более подробно на следующем рисунке.
Министерство финансов РФ полагает, что за 2016 год от введения системы в государственный бюджет поступит примерно 20 миллиардов рублей. В 2014 году в России насчитывалось порядка 1,7 миллионов грузовиков с грузоподъемностью свыше 12 т., кроме этого через Россию проходит порядка 400 тыс. транзитных фур. Дороги в ужасном состоянии. И кажется сами водители должны быть заинтересованы в улучшении качества дорог. Но послушав таких активистов и подстрекателей как Бубнов и Бажутин, которые "якобы" защищают права дальнобойщиков, простые водители встают на их сторону. В других странах мира давно существуют подобного рода системы. Так например в Австрии и Германии водители платят до 14 центов за километр. Недовольные будут всегда и это понятно. Но от того, как поступит правительство государства, пойдет навстречу или проигнорирует мнения дальнобойщиков, зависит - кто победит в противостоянии Бубнов или Бажутин. С уважением, Ориент Лайн. Читайте также:
|