Стоимость перевозокИз чего складывается международная контейнерная перевозка (составляющие)
Перед проведением расчета стоимости контейнерной перевозки, необходимо определить ее маршрут. Подавляющее большинство международных генеральных грузов прибывают в РФ и убывают за ее пределы морским транспортом. Поэтому, при импортных перевозках, первой составляющей стоимости контейнерной перевозки будет морской/океанский фрахтСтоимость морской контейнерной перевозки варьируется от одной судоходной линии к другой. На прямых рейсах судоходных компаний разных ценовых классов разница в стоимости фрахта может доходить до 50%. Кроме класса линии, при сравнении стоимости морского фрахта, необходимо учитывать количество промежуточных перегрузов в транзитных портах. В случаях, когда экспедитор использует так называемый «непрямой» или как его еще называют «кривой» фрахт, разница в стоимости международных морских контейнерных перевозок может достигать 250%. Как уже было отмечено, «прямой» и «непрямой» фрахты отличаются друг от друга количеством перегрузов в портах (не путать с количеством судозаходов). При покупке «непрямого» фрахта, контейнер ставится в трюм того судна, которое имеет свободный дедвейт до какого-либо порта, лежащего в пределах интересующей клиента трассы. В этом порту контейнер снова снимается с судна и ждет следующего свободного дедвейта. Таким образом, транзитные сроки «прямого» и «непрямого» фрахтов различаются в 2-2,5 раза, но при этом достигается значительная экономия стоимости контейнерной перевозкиСтоимость морской перевозки изменяется под воздействием сезонных колебаний. В пик «горячих сезонов», когда на фрахтовом рынке наступает ажиотаж, линиями вводятся сезонные надбавки (GRI General Rate Increase). В период становления льда, порты вводят ледокольные сборы (WSC Winter Surcharge). В период резких скачков стоимости топочного мазута, линиями вводятся топливные сборы (BAF Bunker Adjustment Factor). Кроме описанных, существуют экзотические, редко вводимые надбавки типа военных и пиратских рисков, минной опасности и др. Если портом прибытия на территории РФ является один из российских Дальневосточных портов, то для дальнейшей перевозки используется, как правило, железнодорожный транспортСтоимость железнодорожной контейнерной перевозки меньше подвержена колебаниям. Провозные тарифы, как правило, меняются один раз в год. Средний размер повышения 3-6%. Стоимость контейнерной железнодорожной перевозки зависит от направления (на Восток или на Запад), расстояния, сборов за использование подвижного состава, прочих сборов типа «охранных», которые распространяются на отдельные виды грузов и различных поправочных коэффициентов. В общем случае, железнодорожный транспорт является более дорогим, чем морской. Последним этапом в перевозке, но не в расчете стоимости перевозки, является доставка автомобильным транспортомГруз доставляется от порта/станции до ворот склада грузополучателя. Автомобильный транспорт является самым дорогим из описанных. Стоимость контейнерной автомобильной перевозки зависит от пройденного расстояния и времени, потраченного на перевозку. Контейнерная перевозка включает в себя также сборы за портовую и станционную обработки грузов, затраты на крепление и погрузку/выгрузку, контрольные мероприятия, хранение в транзитных пунктах, страховку, а также затраты на оплату работы агентов и экспедиторов.Если Вам необходимо рассчитать стоимость международной контейнерной перевозки, обратитесь в офис нашей компании и мы произведем расчет специально для Вас. Смотрите также: Транспортный калькуляторОтправить запрос на расчет стоимости контейнерной перевозкиУзнать подробнее о нашей компании Вы можете по телефону: +7 (495) 790-7117 |