+7(495)790-7117
или
Отправить запрос
на расчёт

Доставка грузов из Китая

Доставка и перевозка грузов из Китая

Контейнерные перевозки из Китая занимают более 80% объема оказываемых нами услуг.

Мы следим за рыночной ситуацией, располагаем инструментами, позволяющими прогнозировать колебания цен в горизонте от 6 до 12 месяцев на стоимость доставки из Китая.

По желанию наших клиентов, мы способны оценить эти риски, рассчитать их и учесть в стоимости перевозки. Таким образом, по договоренности с клиентом, мы можем установить постоянную цену на перевозку из Китая на период до 12 месяцев. В этом случае, все риски от колебаний цен на доставку грузов из Китая будем нести мы.

10 лет на рынке перевозок из Китая, накопленные нами опыт и статистика, 

дают видение того как изменяется цена перевозок в различных экономических условиях. Какие индикаторы указывают на грядущее понижение или повышение ставок перевозок. Какие факторы влияют на эти изменения.

Наши представители располагаются в крупнейших российских портах Санкт-Петербург, Владивосток, Находка (порт Восточный).

Порт ВосточныйВыбор в пользу такого размещения был сделан осознанно. Наши перевозки из Китая идут по обоим маршрутам: через С-Петербург и через Дальневосточные порты. Стоимость и транзитные сроки этим маршрутов отличаются друг от друга и изменяются во времени не пропорционально друг другу. Имея всегда актуальные данные,

мы даем рекомендации нашим клиентам о том, каким маршрутом в данный момент везти груз из Китая выгоднее: через С-Петербург или Владивосток.

За более чем 10 лет работы на рынке контейнерных перевозок из Китая, мы стали свидетелями взлетов и падений этого рынка.

Отправить запрос о стоимости международной перевозки груза из Китая в Ориент Лайн

Доставка грузов из Китая и контейнерные перевозки из Китая - в начале двухтысячных годов были вопросами номер один для импортеров и торгующих организаций в разных странах мира, на всех континентах. Производство товаров народного потребления переместилось из стран Европы и Америки в Китай. Мы были участниками этого процесса, помогали нашим клиентам находить новых торговых партнеров на неизвестной им тогда территории Поднебесной. Китай стал всемирным производителем товаров массового потребления. Он активно импортировал сырье, а на экспорт европейским и американским потребителям из Китая шли контейнеры с готовой продукцией.

В настоящий момент, ситуация начинает меняться. Причиной тому - рост средней заработной платы в Китае и девальвация Евро, однако Китай еще не скоро уступит занятые им позиции мирового производителя товаров народного потребления.

По ряду объективных причин, промышленные зоны в Китае развивались в прибрежных зонах. Благодаря этому, потребитель китайского товара в любом уголке мира имел возможность купить интересующий его товар и быстро организовать его доставку морским транспортом до ближайшего к себе порта. В начале двухтысячных годов, на рынке перевозок грузов из Китая, наступил настоящий бум.

Судостроительные компании не успевали принимать заказы на постройку новых судов. Цены новых контейнеров постоянно шли вверх, рынок принимал их десятками тысяч. В Китае, доставка грузов стала выгодным бизнесом с оборотами в миллиарды долларов в год. Биржевые транспортные индексы били все рекорды. Так, например, индекс BDI, в 2002 году, взлетал в разное время в 3-4 раза от значений 2001 года. В вопросах доставки грузов из Китая наступил рынок продавца. Судоходные компании не справлялись с потоком заказов от грузовладельцев. Цены неуклонно росли, а количество желающих купить услугу доставки груза из Китая не уменьшалось, более того, оставался неудовлетворенный спрос, который переносился на будущие рейсы, тем самым еще более разогревая и без того перегретый рынок. Более подробно колебания цен на доставку грузов из Китая в период до и после 2008 года описаны в разделе

Смотрите также: Цены

так как этот вопрос представляет очень большой интерес и заслуживает отдельного освещения.

В конце 2008 года, рынок перевозки грузов из Китая пережил грандиозное падение. В период неопределенности и всеобщего снижения потребления упал спрос и на перевозки грузов из Китая. Был зарегистрирован рекордный, начиная с 1986 года, минимум. Компании отказывались от постройки новых судов. Производство контейнеров было остановлено на 6-8 месяцев. Прошла череда банкротств судостроителей и судоходных компаний. С целью поддержания спроса и экономии, судовладельцы снижали скорость движения судов, снимали их с линий, использовали как плавучие склады для порожних контейнеров, чтобы экономить хотя бы на их хранении.

2008 и в последующие годы, рынок перевозок грузов из Китая стабилизировался вокруг своих традиционных значений и сейчас представляет собой сезонно колеблющийся, стабилизирующийся процесс. Мы более не наблюдаем ни грандиозных взлетов, ни драматических падений. Сегодня, рынок доставки грузов из Китая представляется стабильным и может закладываться в бизнес-планы наших клиентов в виде условно постоянных величин.

Мы предлагаем Вам решить все вопросы, связанные с доставкой и превозкой груза из Китая "под ключ". Транспортно-логистическая компания Ориент Лайн, компания полного цикла, и, следовательно, мы предоставим Вам полный комплекс услуг высочайшего стандарта качества, который мы поддерживаем в течении уже 10 лет! В комплексе наших услуг Вы найдете:

Уважаемые заказчики! Обращаем ваше внимание на то, что мы не занимаемся доставкой почтовых грузов из Китая. Для этого пользуйтесь услугами курьерских служб, которые действуют на территории нашей страны.

Узнать подробнее о нашей компании Вы можете по телефону: +7 (495) 790-7117.