Отправка контейнеров железной дорогой становится невыгодной01.06.2015
Отправка контейнеров железной дорогой становится невыгодной. С наступлением летнего сезона в транспортной отрасли наступает некоторое затишье. Перевозка грузов из Китая и других стран сейчас страдает от экономического кризиса. Не все компании оправились от скачков валют. В ОАО РЖД отчитались за работу в мае. Выходит так, что в плюсе пока что перевозка железной руды, марганцевой руды, чёрных металлов, зерна и муки, а также – серного сырья. Незначительное увеличение показывает направление по доставке минеральных удобрений. В целом прогноз неутешительный. Грузооборот железной дороги падает. Так, например, строительных грузов стало меньше на 20,4%, а цемента – на 14,2%. Доставка химического сырья и соды снизилась в объемах на 4%, а промышленного сырья – на 2,8%. Большую роль в падении грузооборота сыграл и тот факт, что тарифы на железнодорожные перевозки в регионах России повысились. Перевозка неопасных грузов итак была недешевой, а опасных – дорогой. Экономить можно было только на аренде контейнеров или вагонов. При этом тарифы ЖД чаще дороже чем, на автоперевозки, если сравнивать доставку грузов из Китая не далее Центральной России. Туда, куда нецелесообразно везти контейнер на машине, обычно, заказывают железнодорожную перевозку. Тут уж некуда деваться, приходится связываться с РЖД. Есть несколько отлаженных маршрутов, куда по железной дороге бывает выгоднее доставить груз, чем на авто. Ставки на перевозку в эти города можно узнать по запросу. С уважением, Ориент Лайн Читайте также:
|