Система «Платон» продолжает приводить к забастовкам дальнобойщиков15.12.2017
Система Платон никак не дает покоя нескольким сотням дальнобойщиков. Повышение тарифа на проезд автомобилей массой свыше 12 тонн провоцирует новые стычки частных предпринимателей с государством в лице полиции. Неспокойно уже более двух лет. Забастовка дальнобойщиков началась в Энгельсе. Днем ранее подобные протесты прошли в Екатеринбурге и Махачкале. Водители митингуют, пытаясь привлечь внимание к проблеме сборов за проезд по федеральным трассам. Они твердят, что дополнительная финансовая нагрузка на перевозчиков грозит уходом с рынка мелких компаний. Государство считает, что это неплохо, а предприниматели уверяют, что им кормить семьи будет нечем. С другой стороны, многие дальнобойщики и не очень крупные компании заложили в тарифы на перевозку сборы «Платона». Затем подняли на эту величину цены за доставку товаров. Худо-бедно, но бизнес у этих компаний идет. У некоторых дела обстоят даже очень хорошо, поскольку им некогда заниматься разборками. Они тратят все силы на поиск новых клиентов и удержание уже существующих. Государство старается доказать пользу системы «Платон», пуская собранные деньги на ремонт тех самых федеральных трасс, по которым ездят фуры. Однако у части предпринимателей траты сборов вызывают много вопросов, а некоторые просто не согласны с высокой стоимостью проезда. В любом случае, если нет возможности отправить товары автотранспортом, то грузы из Екатеринбурга можно доставить железной дорогой. Варианты всегда можно найти. Сейчас как раз РЖД старается особенно жестко конкурировать с автоперевозчиками. Пока одни бастуют, другие строят бизнес. Читайте также:
|