В Центральном регионе России не хватает контейнеров26.02.2015
На прошедшей 18 февраля 2015 года конференции «Рынок транспортных услуг и развитие транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке» были рассмотрены вопросы, связанные с инвестиционными проектами и организацией работы портов в новых экономических условиях. В процессе обсуждения проблем, руководители логистических компаний сошлись во мнении, что в Центральном регионе России не хватает контейнеров. При этом в портах Дальнего Востока сейчас можно наблюдать скопление тары. Особенно остро дефицит морских контейнеров почувствовали на себе экспедиторы в Екатеринбурге и Новосибирске. Тут, чтобы найти тару для отправки грузов на экспорт, нужно приложить максимум усилий. В других городах ситуация ещё плачевнее. Если в Екатеринбурге не хватает контейреров эквивалентом 20 футов, то, что говорить об иных крупных точках прихода контейнерных поездов. Ранее в 2012 году с тарой не было проблем, по крайней мере, для импорта товаров. Тогда ощущался дефицит контейнеров на экспорт. Далее уже в 4 квартале 2014 года, когда наступил сезон предновогодних поставок товаров в Китай, нехватка тары составляла около 28% ДФЭ. В начале 2015 года объем импорта упал, и пустые контейнеры скопились в дальневосточных портах. Теперь проблема заключается в том, что в эту пустую тару нечего грузить, так как многие предприниматели пока ещё пытаются приспособиться к новым экономическим условиям. Тем временем, аналитики Ассоциации морских торговых портов прогнозируют восстановление уровня грузооборота и даже некоторый рост, примерно, на 4%. С уважением, Ориент Лайн. Читайте также:
|