Минеральные удобрения на экспорт и импорт06.12.2017
В современном мире сельское хозяйство любой страны не может обойтись без применения различных удобрений. Некоторые предприятия производят их самостоятельно путем переработки разнообразных органических и производственных отходов. Однако всё же в большинстве своём, минеральные удобрения приходится привозить издалека. Иногда груз доставляется по России, но часто и из-за границы. Перевозка удобрений в последние десять лет стала очень востребованной. В виду растущего объема потребления, возникла необходимость наиболее оптимально использовать имеющиеся сельскохозяйственные участки земли. С каждого метра почвы желательно получать максимальное количество урожая. Для этого предприниматели стараются подобрать наиболее подходящие и эффективные виды удобрений. Тут, конечно, важно не переусердствовать с применением и не уничтожить плодородность земли вообще. Купить удобрение можно в России. Есть несколько достаточно крупных производителей, а так же 40 – более мелких. При этом некоторые большие холдинги создали предприятия в Китае. Отечественные удобрения, в основном калийные. Они составляют почти 90%. Всё потому, что запасы калийной соли в России просто огромные – 19700 миллионов тонн. В этом плане РФ на втором месте после Канады. Величина равна, почти, половине мирового запаса калийной соли. Россия производит удобрения, как для внутреннего, так и для внешнего потребителя. Экспорт подобных грузов занимает большую часть морских контейнерных перевозок. Осуществляется так же перевозка удобрений и железнодорожным, и автомобильным транспортом. Минеральные удобрения российского производства, в основном, имеют сложный химический состав. Благодаря этому есть возможность его менять в зависимости от требований клиента, да и общей конъюнктуры рынка. Как уже говорилось ранее, удобрения имеют за основу калийные соли, а дополняются фосфором или азотом. Например, пользуются большим спросом: азофоска, аммофос или диаммофос. При этом для отправки на экспорт фасуют только удобрения, сложные по составу, простые – затаривают навалом. В виду того, то российские предприятия, в основном, работают на устаревшем оборудовании, качество продукции для сельского хозяйства оставляет желать лучшего. Наращивать объемы становится проблематично. Лишь немногие могут себе позволить привезти оборудование из Китая или из Германии. В любом случае, новое оснащение приводит к удорожанию удобрений. Вследствие чего, продукция становится менее конкурентной по цене. Подобное становится причиной покупки потребителями удобрений в Китае. Местные фабрики и крупные заводы готовы предложить товар по очень выгодной цене. Даже с учетом доставки она всё равно остается оптимальной. Предпринимателям остается всего лишь не ошибиться с выбором надежного продавца удобрений в Китае и не нарваться на мошенников. В противном случае, есть большая вероятность получить товар ненадлежащего качества или не получить вовсе. Осуществить доставку удобрений из Китая или отправить на экспорт сможет только та компания, которая имеет хорошо отлаженные бизнес-процессы. При этом немаловажную роль играет таможенное оформление удобрений. Поскольку каждый товар имеет свой код ТН ВЭД, следует знать точный состав веществ. Правильная кодировка – залог успеха при таможенном оформлении груза! Таким образом, можно избежать простоев на границе, корректировки стоимости, административных штрафов и т.д. Кроме того, следует помнить о том, что перевозка удобрений морским транспортом является наиболее оптимальной по денежным затратам и вариантам таможенног о оформления. Подобный вид считается самым гибким в плане выстраивания маршрута доставки. Однако бывает, что без мультимодальной перевозки удобрений не обойтись. Дело в том, что судно приходит в порт, где возникает необходимость в последующей отправке груза по железной дороге, а далее ещё и автотранспортом. Ведь некоторые удобрения нужно доставить не в магазины, а прямо на поле сельскохозяйственного предприятия! В таком случае, приходится просчитывать маршрут более детально, максимально сокращая издержки и срок доставки. Если говорить о том, в каком виде перевозят удобрения, то следует знать о том, что вариант фасовки или затарки напрямую зависит от вида вещества и его состояния. Это могут быть мешки по 50 кг, а могут быть и флекси-танки, и танк-контейнеры, и цистерны, и вагоны. Некоторые удобрения не рекомендуется перевозить навалом, поскольку они теряют свои свойства или просто-напросто агрегируются, например, порошкообразные вещества становятся комками. Упаковка должна сохранять свойства продукта. Об этом надо позаботиться до начала поставки. Кроме всего прочего, необходимо учесть тот факт, что каждое вещество имеет свой класс опасности. Хотя удобрения считаются полезными для выращивания растений, в концентрированном виде они могут быть потенциально опасными. Эту информацию нужно уточнить у производителя. Обычно она указана в паспорте химического вещества – МСДС (MSDS). В нем же найдется информация и об особенностях транспортировки. В качестве заключения, хочется сказать о том, что доставка удобрений – непростой процесс, сопряженный с множеством важных нюансов, которые нельзя оставить без внимания. Компания Ориент Лайн предлагает профессиональные услуги по перевозке химических веществ, в том числе, и опасных. Многолетний опыт и отлаженные бизнес-процессы помогают сделать доставку удобрений качественной и с минимальными сроками. Будем рады организовать перевозку для Вас! С уважением, компания Ориент Лайн. Читайте также:
|