Морская перевозка угля из России в Китай вытеснит поставки нефти25.09.2014
На сегодняшний день Китай является одним из лидеров по потреблению угля в качестве топлива. Ближайшее время будет наблюдаться тенденция к увеличению объемов морских перевозок в КНР из РФ. В связи с последними мировыми экономическими событиями, интерес к нефти в ряде стран снизился и на первый план вышел второй по значимости источник топлива. Пока морская грузоперевозка нефти преобладает в сравнении с контейнерной транспортировкой угля. Изменения в нефтяной отрасли заметны были еще в 2012 году. Кризис и санкции наложили свой отпечаток на формирование интереса к энергетическим ресурсам. К 2035 году запланировано повышение объемов добычи угля на 15%, в то время как нефти – всего на 2,1%. Таким образом, уже в 2030 году транспортные и промышленные компании будут активно заниматься контейнерными перевозками угля. Насыпные грузы станут наиболее приоритетными. План развития портов Дальнего Востока предполагает увеличить в 2 раза мощность портов во Владивостоке и в Находке. Освоение Азово-Черноморского бассейна начнется со строительства сухогрузного терминала в Тамани. В портах Крыма также ожидается рост контейнерного грузооборота в 1,5 раза. Эксперты утверждают, что в течение последующих пяти лет потребление угля вырастет в разы. Лидерами по импорту данного вида энергоресурсов станут Китая и Индия. Основным мировым экспортером угля Международное энергетическое агентство называет Австралию, а не Россию, как предполагали многие. Доставка угля в Китай сухогрузными контейнерами к 2030 году будет преимущественным видом морских международных грузоперевозок, согласно прогнозу Министерства транспорта. С уважением, компания Ориент Лайн Читайте также:
|