Железнодорожные перевозки из Китая в 2018 году станут более актуальными17.01.2018
Железнодорожные перевозки из Китая в 2018 году станут более актуальными, судя по тому, как развивается дорожная сеть, сколько денег запланировано потратить до 2020 года. Около 150 миллиардов долларов США – бюджет для строительства дорог в КНР, рассчитанный на пятилетку. Железнодорожная сеть Китая самая длинная в мире. К 2025 году она станет протяженностью около 38 тысяч километров. Вот наконец-то произошла сдача в эксплуатацию нового двухъярусного железнодорожного вантового моста в Чунцине через реку Янцзы. Строили его, почти 5 лет. Мост станет частью высокоскоростной магистрали, ведущей из провинции Гуйчжоу (город Гуйян) в Чунцин. Она будет открыта в конце января 2018 года. Первый ярус нового вантового моста предназначен для движения пассажирских поездов, а нижний – грузовых составов. В общей сложности построено 6 полос железнодорожных перевозок. 4 предназначены для пассажирских перевозок, а 2 – для грузовых. Скорость движения составов предусмотрена высокая. Так пассажирские поезда будут следовать с 200 км/ч, а грузовые – 120 км/ч. Во всяком случае, в проекте указаны эти скорости. Таким образом, доставка грузов железнодорожным транспортом по территории Китая станет более удобной. Кроме того, открытие нового моста повлияет на контейнерные перевозки в сторону России. Сокращение сроков доставки ожидается в ближайшее время. Уже сейчас есть прямые контейнерные поезда из Китая в Россию. Ряд городов РФ активно развивает данное направление железных дорог. Читайте также:
|