Разновидности морских контейнеров 40 футов13.10.2014
Краткая характеристика морского контейнера 40 футовДля отправки грузов морским путем или по железной дороге, используется специальная многооборотная пылеводонепроницаемая тара – контейнер. Обычно, сам товар может быть упакован в коробки, мешки, ящики или просто завернут в полиэтилен. Перед отправкой груза, как правило, проводится расчет, какого размера и вида нужен контейнер для перевозки морем. При выборе тары следует учитывать общий вес брутто товара и общий объем в кубических метрах. Если упакованный предмет обязательно перевозить путем размещения его на паллете, то необходимо знать ее размеры и вид (европаллета или стандартная). После расчета необходимых параметров груз помещают в сухогрузный контейнер 40 футов, если двадцатифутовый не подходит по внутренним размерам. Номенклатура товаров, которые можно перевозить по морю, по железной дороге или автотранспортом – широка. Для каждой группы видов грузов используется своя тара. Предметы, упакованные в коробки или ящики; трубы; различные виды промышленного оборудования, например, вполне можно перевозить в стандартном или высоком сухогрузном морском контейнере 40 футов. В случае, когда размеры груза или способ погрузки не позволяют использовать стандартную морскую тару, применение находит сорокафутовая тара с открытым верхом (Open Top) или с возможностью боковой загрузки (Flat Rack). Для грузов, требующих сохранения определенной температуры или влажности при перевозке, подходят вентилируемые специальные контейнеры 40 футов с дополнительной вентиляцией или рефрижераторного типа. Размеры морского контейнера 40 футовСтандартный сухогрузный контейнер 40 футов часто называют «сороковкой». В документах по перевозке грузов, обычно, он обозначается как 40'DV (Dry Van) или 40'DC (Dry Cube). Это невентилируемая многооборотная версия металлической тары для морских и железнодорожных перевозок. Размеры* 40-футового сухогрузного контейнера общего назначения таковы:
*- стандартные размеры контейнеров компании CIMC При выборе тары для перевозки груза морем или железной дорогой, следует заранее знать о таких параметрах груза как вес брутто, потому что у каждой стандартной сухогрузной «сороковки» свои возможности по максимальной загрузке:
Параметры 40-футового морского контейнера увеличенной высотыОдним из самых распространенных разновидностей «сороковки» является сухогрузный морской контейнер 40 футов, увеличенный по высоте. В документах данную тару обозначают как 40'HC (High Cube) или 40'HQ. Высота бортов «хай кьюба» отличается от стандартных размеров на 1 фут, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы, которые не вмещаются в сухогрузный морской контейнер 40'DC. Жесткие боковые и торцевые стенки, а также крыша, способны выдерживать большие нагрузки. Несмотря на это, груз внутри контейнера необходимо закреплять или ставить заградительные щиты, чтобы избежать деформации дверей и бортов. Параметры* высокой «сороковки» выглядят так:
*- стандартные размеры контейнеров компании CIMC
Обратите внимание на то, что морской контейнер 40 футов High Cube имеет повышенную грузовместимость, но при этом максимальная загрузка допускается не более 26580 кг. Принцип такой: чем выше стенки тары, тем менее тяжелым должен быть груз. Часто высокую «сороковку» используют для перевозки промышленного оборудования и станков из Китая в Россию. Размеры сорокафутового контейнера повышенной вместимости позволяют размешать агрегаты, не разбирая их на составляющие компоненты. Правда, при транспортировке китайских станков в сборе, необходимо заранее продумать способ закрепления груза внутри «сороковки». Стандартный рефрижераторный контейнер 40 футов40-футовый рефрижераторный контейнер обычно называют просто – «сороковка реф». Обозначается данный вид тары как 40'REF (Reefer) или 40'RE. В зависимости от конструкции, морской рефрижераторный контейнер 40 футов бывает высоким, т.е. 40'HC REF. Данный вид тары предназначен для грузов, которым нужен постоянный температурный режим при транспортировке по морю или по железной дороге. В первую очередь в таких специфических условиях нуждаются продукты (мясо, рыба, жиры, масла, овощи и фрукты, и т.д.). Некоторые виды химического сырья и фармакологической промышленности часто перевозятся в рефрижераторных контейнерах. Благодаря теплоизолированному корпусу, в который встроено холодильное оборудование и станция управления им, обеспечивается поддержание необходимых температурных условий от -25°С до +25°С. 40-футовый рефрижераторный контейнер обладает следующими параметрами*:
*- стандартные размеры контейнеров компании CIMC
Особенности транспортировки морского контейнера 40 футовСтандартный сорокафутовый сухогрузный контейнер не имеет особых отличительных условий при транспортировке по морю. Особенности доставки грузов с помощью рефрижераторных контейнеров заключаются в необходимости поддержания нужных температур, а потому требуется возможность подключения к источникам питания на всех этапах транспортировки. Из-за некоторой сложности поиска свободных специальных железнодорожных платформ, срок перевозки скоропортящихся товаров и химических жидкостей увеличивается во времени. Если доставка сухогрузного контейнера из Китая в Россию занимает в среднем около 35 дней, то транспортировка рефрижераторного контейнера может происходить и 45 дней. Конечный срок будет зависеть от того, как быстро найдется специальная железнодорожная платформа с возможностью постоянного подключения к источнику питания. В целом схема перевозки морского контейнера 40 футов из Китая в Россию состоит из нескольких этапов: загрузка товара; доставка в порт; погрузка на борт судна; выгрузка в российском порту; доставка автотранспортом до склада. Каждый отдельный случай транспортировки грузов в «сороковке» напрямую зависит от многих условий. Например, при выборе варианта перевозки учитываются данные о: конечном пункте назначения; характере груза; где необходимо проводить таможенное оформление; желаемое время прибытия. С уважением, компания Ориент Лайн. Читайте также:
|