Азиатские перевозчики подсчитали свои убытки14.04.2014
Два крупнейших контейнерных перевозчика КНР: China Shipping и China Cosco решили объединить свои силы в борьбе с потерями, которые выяснились после подведения итогов работы за 2013 год. Компании China Coscо в 2013-м году пришлось очень нелегко. Снижение ставок морского фрахта привело к тому, что China Cosco вынуждена была продать часть своих активов. Такой ход сохранил норму прибыли за предыдущий год, но не решил проблемы с финансовым состоянием в целом. Контейнерная линия Alphaliner, входящая в пятерку крупнейших компаний, осуществляющих контейнерные перевозки в КНР, заявила о том, что на фоне снижения ставок фрахта выручка уменьшилась на 3,1%. В процессе борьбы с понижением прибыли Alphaliner продала долю в производстве контейнеровозной инфраструктуры группе компаний Coscо. В 2014-м году компания Alphaliner считает, что сможет увеличить объем контейнерных перевозок до 8,55 млн. контейнеров эквивалентом двадцать футов. У других контейнерных перевозчиков Азии также есть финансовые проблемы. Так, например, компания из Гонконга OOCL объявила снижение прибыли в 16%. Компания из Сингапура – NOL понесла убытков на 76$ , что гораздо меньше, чем в 2012-м году. Руководство считает минимизацию убытков следствием умелого управления бизнесом. В дочерней компании APL повысили производительность контейнеровозов, да и оптимизировали расходы в целом. С уважением, компания Ориент Лайн Читайте также:
|