Китай в Никарагуа построит аналог Панамского канала24.09.2014
Частная международная компания HKND Group во главе с г-ном Ван Цзин является партнером правительства Никарагуа по реализации грандиозного масштабного проекта Гранд-канал. Строительство нового канала, соединяющего Атлантический и Тихий океаны, задумано было еще в 2013 году, как альтернатива Панамскому каналу. На воплощение идеи китайская компания потратит около 40 млрд долларов. Панамскому каналу не так давно исполнилось 100 лет. Нагрузка на этот судоходный путь растет с каждым годом, а пропускная способность падает. Морские линии строят новые крупные контейнеровозы, количество которых так же увеличивается. Попытка повысить пропускную способность предпринимается властями, на что планируется потратить 5 млрд долларов. И все же работы по расширению Панамского канала не смогут позволить перемещаться по нему крупногабаритным современным судам. Компания HKND Group продемонстрировала наглядно проект канала в Никарагуа, ширина которого составит 50 метров, длина - 280 км, а глубина – 20 метров и более. Планируемое время на морские перевозки контейнерных грузов по новой водной артерии – 30 часов в пути. Развитая инфраструктура, аэропорт и два современных порта позволят улучшить качество обслуживания. Строительство нефтепровода так же входит в планы компания HKND Group. В результате ВВП Никарагуа увеличится в 2 раза. Более 200 000 рабочих будет привлечено на проект. Контейнерные морские грузоперевозки благодаря новому каналу в Никарагуа запланированы в районе 5% от общего объема международных грузоперевозок. С уважением, компания Ориент Лайн Читайте также:
|