+7(495)790-7117
или
Отправить запрос
на расчёт

Из Суйфэньхэ во Владивосток построят новую железную дорогу

31.08.2018
Из Суйфэньхэ во Владивосток построят новую железную дорогу

  Второе заседание Межправительственной комиссии по сотрудничеству Китая и Дальнего Востока России прошло 21 августа 2018 года в Даляне. На нем присутствовали представители обеих стран.

  В частности заместитель председателя правительства Российской Федерации - полномочный представитель президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Трутнев Юрий Петрович и вице-премьер Госсовета КНР Ху Чуньхуа обсуждали строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали из Суйфэньхэ во Владивосток. Инициатива в данном вопросе принадлежит китайской стороне. Вице-премьер Ху Чуньхуа показал большую заинтересованность проектом, но для его реализации потребуется решить несколько важных задач. Основным вопросом является то, каким образом будет осуществляться переход с китайской колеи на российскую колею, поскольку у них разная ширина. Далее необходимо подобрать подходящий участок земли под строительство трассы. Этот момент очень важен, так как железнодорожная магистраль будет высокоскоростной. Помимо всего прочего, китайская сторона очень надеется на определенные преференции при реализации проекта. Как только главные вопросы решатся, инвесторы готовы вкладывать деньги в строительство незамедлительно.

  Новая высокоскоростная железнодорожная магистраль Владивосток - Суйфэньхэ будет способствовать увеличению грузооборота между Россией и Китаем, а так же станет частью дороги Владивосток – Муданьцзян.

  Юрий Трутнев отметил высокий интерес китайской стороны к данному проекту, но так же напомнил вице-премьеру Ху Чуньхуа, что другие проекты почему-то не очень интересны инвесторам. Например, модернизация «Приморье-1» и «Приморье-2» не сильно привлекает Госсовет КНР, хотя перевозка грузов из Китая в Россию через морские порты является очень экономичным видом транспортировки. Доставка контейнеров морем – наиболее выгодна в данном случае. К тому же, до 2030 года в портах Восточный и Находка будут доуглублять дно, строить новые и ремонтировать старые причалы, чтобы принимать суда большего размера и водоизмещения.

  В целом встреча представителей двух стран прошла плодотворно. В ближайшее время у российской и китайской сторон есть и другие задачи, которые необходимо решить в рамках взаимовыгодного сотрудничества.

С уважением, компания Ориент Лайн.

Читайте также:
Перевалка контейнеров через морской порт Санкт-Петербурга за полгода 2018Перевалка контейнеров через морской порт Санкт-Петербурга за полгода 2018
Импорт грузов из Японии в Россию еженедельноИмпорт грузов из Японии в Россию еженедельно
Тайфун «Мария» уже идет через КитайТайфун «Мария» уже идет через Китай
Эстонский порт Мууга (Muuga sadam) станет крупным логистическим узломЭстонский порт Мууга (Muuga sadam) станет крупным логистическим узлом